Вакцинация от коронавируса в Группе ОАТ
На предприятиях Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», продолжается вакцинация и ревакцинация от коронавируса.
На данный момент вакцинировано 90 % сотрудников компаний Группы ОАТ. Полный курс ревакцинации прошла половина сотрудников из числа тех, у кого подошло время повторной прививки. При этом часть коллектива имеет медицинские показания для переноса срока ревакцинации.
В регионах России, где локализованы предприятия Группы ОАТ, проводятся поэтапные снятия ограничительных мер против коронавирусной инфекции. Однако специалисты напоминают, что коронавирус по-прежнему представляет опасность, поэтому необходимо и дальше соблюдать меры профилактики заболевания: использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания в местах массового скопления людей, соблюдать социальную дистанцию и проводить своевременную ревакцинацию от коронавируса.
Следующая новость: Здоровье персонала – в приоритете «НЕФАЗа».

- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.

- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.